Программа развития ОУ

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Центр развития ребенка- детский сад № 305"

  "СОЛНЫШКО"

Программа развития ОУ

 

 

Цель

Совершенствование в Учреждении системы интегративного образования в соответствии с ФГОС, реализующего право каждого ребенка на качественное  дошкольное образование, полноценное  развитие  в период дошкольного детства, как основы  успешной социализации  и самореализации.

Задачи

 

  •        Совершенствование системы здоровьесберегающей  деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников;
  •         Повышение качества образования в Учреждении через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
  •       Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
  •       Реализация коррекционно-развивающей поддержки  детям с трудностями в речевом и эмоционально-волевом развитии;
  •         Использование возможностей сетевого взаимодействия  с целью обеспечения преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  •         Реализация принципа этнокультурной соотнесённости дошкольного образования. Город Новосибирск и в частности Академгородок – центр науки и культуры. Отсюда должны исходить и ориентиры содержания; с детства приобщать ребёнка к истокам отечественной и мировой культуры, знакомить с родным городом, его традициями, историей
  •       Совершенствование материально-технического и программного обеспечения; 
  •      Обновление развивающей образовательной среды Учреждения, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности;
  •         Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка через расширение сети  дополнительного  образования;
  •        Развитие системы управления Учреждением на основе включения  родителей   управленческий процесс.

Финансовое обеспечение программы

  • эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств;
  • спонсорская помощь, благотворительность;
  •  доход приносящая деятельность.

Ожидаемые результаты:

 

Для Учреждения:

·        повышение конкурентоспособности учреждения;

·        улучшение материально-технического обеспечения для реализации программы дошкольного образования.

Для воспитанников:

·         получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого;

·        улучшение  состояния физического, психического и социального здоровья.

Для педагогического коллектива:

·        повышение  интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

·        рост профессиональной культуры педагогов, повышение компетентности в области применения ИКТ;

·        развитие  базы методических разработок с  использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях Учреждения.

Для семьи:

·        сохранение здоровья ребенка и успешность его при поступлении в школу;

·        расширение области участия родителей в деятельности Учреждения (участие в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий);

·        укрепление взаимодействия Учреждения и семьи.

Для социума:

·        реализация системы социального партнерства;

·        расширение образовательного пространства через  сотрудничество с социокультурными   учреждениями ;

         повышение уровня правовой культуры всех участников образовательного пространства.

         превращение воспитательно-образовательного пространства ДОУ в     благоприятную среду для развития индивидуальности каждого  воспитанника.

 

             Основные направления деятельности дошкольного учреждения:

  1.Создание условий для самостоятельности и творчества во всех видах деятельности, для развития физического здоровья ребёнка как важного личностного фактора для успешной жизнедеятельности дошкольника.

  2. Изменение пространственно – предметной и оздоровительной среды ДОУ, представление её как модели социокультурной жизни общества, обеспечивающей развитие и саморазвитие социальных качеств личности ребёнка, развитие его речи

  3. Создание условий для профессионально – творческого роста педагогов в ДОУ, обеспечение проявления социальной активности педагогов в ДОУ, обеспечение проявления социальной активности педагогов.

  4. Обеспечение интеграции содержания программ по физическому, эстетическому, речевому развитию детей, создав целостное образовательное пространство.

  5. Создание условий в дошкольном образовательном учреждении для его работы в статусе развивающего центра как пространства культурной адаптации детей и открытости культуре.

  6. Расширение спектра дополнительных и образовательных услуг.

  7. Обеспечение нового подхода к организационно – управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе интеграции специалистов учреждения и внешних образовательных и внеобразовательных структур.

 

  • полный текст Программы развития здесь

  • ПРИКАЗ о создании рабочей группы

Дата последнего обновления страницы 21.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»