Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка- детский сад № 305"
"СОЛНЫШКО" |
|
|
Программа развития ОУ |
|
Цель |
Совершенствование в Учреждении системы интегративного образования в соответствии с ФГОС, реализующего право каждого ребенка на качественное дошкольное образование, полноценное развитие в период дошкольного детства, как основы успешной социализации и самореализации. |
Задачи
|
- Совершенствование системы здоровьесберегающей деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников;
- Повышение качества образования в Учреждении через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
- Реализация коррекционно-развивающей поддержки детям с трудностями в речевом и эмоционально-волевом развитии;
- Использование возможностей сетевого взаимодействия с целью обеспечения преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
- Реализация принципа этнокультурной соотнесённости дошкольного образования. Город Новосибирск и в частности Академгородок – центр науки и культуры. Отсюда должны исходить и ориентиры содержания; с детства приобщать ребёнка к истокам отечественной и мировой культуры, знакомить с родным городом, его традициями, историей
- Совершенствование материально-технического и программного обеспечения;
- Обновление развивающей образовательной среды Учреждения, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности;
- Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка через расширение сети дополнительного образования;
- Развитие системы управления Учреждением на основе включения родителей управленческий процесс.
|
Финансовое обеспечение программы |
- эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств;
- спонсорская помощь, благотворительность;
- доход приносящая деятельность.
|
Ожидаемые результаты:
|
Для Учреждения:
· повышение конкурентоспособности учреждения;
· улучшение материально-технического обеспечения для реализации программы дошкольного образования.
Для воспитанников:
· получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого;
· улучшение состояния физического, психического и социального здоровья.
Для педагогического коллектива:
· повышение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;
· рост профессиональной культуры педагогов, повышение компетентности в области применения ИКТ;
· развитие базы методических разработок с использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях Учреждения.
Для семьи:
· сохранение здоровья ребенка и успешность его при поступлении в школу;
· расширение области участия родителей в деятельности Учреждения (участие в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий);
· укрепление взаимодействия Учреждения и семьи.
Для социума:
· реализация системы социального партнерства;
· расширение образовательного пространства через сотрудничество с социокультурными учреждениями ;
повышение уровня правовой культуры всех участников образовательного пространства.
превращение воспитательно-образовательного пространства ДОУ в благоприятную среду для развития индивидуальности каждого воспитанника.
| Основные направления деятельности дошкольного учреждения:
1.Создание условий для самостоятельности и творчества во всех видах деятельности, для развития физического здоровья ребёнка как важного личностного фактора для успешной жизнедеятельности дошкольника.
2. Изменение пространственно – предметной и оздоровительной среды ДОУ, представление её как модели социокультурной жизни общества, обеспечивающей развитие и саморазвитие социальных качеств личности ребёнка, развитие его речи
3. Создание условий для профессионально – творческого роста педагогов в ДОУ, обеспечение проявления социальной активности педагогов в ДОУ, обеспечение проявления социальной активности педагогов.
4. Обеспечение интеграции содержания программ по физическому, эстетическому, речевому развитию детей, создав целостное образовательное пространство.
5. Создание условий в дошкольном образовательном учреждении для его работы в статусе развивающего центра как пространства культурной адаптации детей и открытости культуре.
6. Расширение спектра дополнительных и образовательных услуг.
7. Обеспечение нового подхода к организационно – управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе интеграции специалистов учреждения и внешних образовательных и внеобразовательных структур.
-
полный текст Программы развития здесь
-
ПРИКАЗ о создании рабочей группы | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |